Профессиональный подход к продажам

Программа тренинга

В настоящее время искусство продавать – это ряд умений и навыков, первичные из которых – способность чутко выслушать и определить потребности клиента, конечные – грамотно преподнести продукцию (выставляя на первый план положительные стороны) и активно её продать. Конкуренция не дремлет, поэтому чтобы успешно реализовывать товар, нужно быть специалистом, имеющим необходимые знания. Такой специалист способен произвести трезвую оценку происходящего, взять над ним шефство и наладить с клиентом доброжелательные, длительные, перспективные отношения.

«Профессиональный подход к продажам» — это тренинг, предназначенный специально для сотрудников отделов продаж. Основная цель – выработка навыков, позволяющих оперативно занять позицию конкурентоспособной компании и надёжно закрепиться на ней. Этот подход неминуемо приведёт к стремительному увеличению доходов. Программа мероприятия – это увлекательные дискуссии между участниками, полезные опросники, посредством которых будет проводиться анализ стратегий работы с возражением, ознакомление с теоретическим материалом, упражнения в группах, ролевые игры (будут записаны на видео для дальнейшего рассмотрения и анализа).

Тема

Практическое задание

Приобретённый навык

Методы и стратегии выстраивания отношений с клиентом

  • Игра-разминка
  • Умение налаживать качественные партнёрские отношения с клиентами

  • Грамотное управление факторами, воздействующими на построение отношений с партнёрами

  • Возможность снижать отрицательное влияние фактора субъективного восприятия на эффективность продаж

  • Умение определять стили общения и их воздействие на становление отношений

Работа с возражениями

  • Блок работы с возражениями

  • Парные ролевые упражнения на отработку алгоритмов преодоления возражений

  • Способность определения стилей работы с возражениями различных видов

  • Оценка Вашего стиля нейтрализации возражений

  • Возможность применения советов по преодолению самых распространённых возражений

  • Использование алгоритма преодоления возражений В.П.И.О

  • Умение продуктивно и качественно работать с возражениями клиентов

Исследовательская деятельность

  • Игра «Исследование» с наставником (распределение ролей)

  • Налаживание положительных взаимоотношений с клиентом

  • Объективный взгляд на позицию и проблему обратившегося клиента

  • Умение найти «разрыв» в клиентских потребностях

  • Выявление зоны конкуренции, требований заказчика к исполнителю, понимания того, что определяет успех

Профессиональная презентация

  • Практическое занятие «Конкурентные преимущества». Выполнение презентаций в группах

  • Налаживание связей между потребностями обратившегося клиента и демонстрацией Вашего продукта

  • Умение создавать профессиональные презентации

  • Возможность применения стратегии «Характеристика – Преимущество – Выгода» в представлении Вашей продукции

  • Своевременное завершение презентации (с применением специальных методов)

  • Вы сможете получать согласие клиента и производить заключение сделок

Постановка целей

  • Занятие-практика, направленное на приобретение навыка постановки целей

  • Определение основных областей продуктивности

  • Умение выдвигать на первый план «умные» цели

  • Навык оценки личной эффективности клиента

  • Согласование целей и приоритетов внутри коллектива компании

Принятие решений и приоритетность

  • Упражнение «Приоритет, цель, задачи»

  • Заполнение «Списка задач»

  • Постановка задач для достижения целей

  • Выделение приоритетных аспектов

  • Деятельность по списку задач

 

Кому будет полезен тренинг:

Всем, кто занимается продажами, в частности, сотрудникам предприятий, реализующим как продукцию промышленного производства, так и товары народного потребления (применение какой-либо конкретной системы продаж не принципиально)

Мероприятие занимает 2 дня:

Первый – ознакомление с теоретической базой

Второй – практика и выполнение упражнений для закрепления полученных знаний предоставляется материал. По окончанию обучения выдаются сертификаты.

Оставить заявку