Подбор мерчендайзера в штат сотрудников компании с учётом всех необходимых критериев: опыт работы, знание ассортимента, коммуникативные навыки и личные качества.
Мерчендайзер - сотрудник, который работает непосредственно в точках продаж и отвечает за ассортимент выставленного товара, чистоту зала и витрин и т.д.
Базовые обязанности мерчендайзера:
выкладка продукции
оценка товарного запаса и пополнение
оформление прилавков и витрин
проведение промоакций или помощь в их организации
обучение продавцов особенностям продвижения
оценка качества продукции и срока годности
составление отчетов по продажам
Несмотря на небольшой список основных обязанностей, именно на мерчендайзерах держится функционирование торговой точки. Большинство сотрудников, которые работают в данной сфере, приходят в нее еще в студенческом возрасте, воспринимая это просто как подработку. Но многие из них остаются на месте и после окончания университета. Добившись значительных успехов и получив профессиональные знания на опыте, они становятся профессионалами, в которых нуждаются многие компании.
Работа мерчендайзеров делится на несколько видов. В данном случае это зависит только от вида торговой точки, на которой человек работает. Услуги мерчендайзера востребованы практически в каждом городе, где есть крупные супермаркеты и магазины. В связи с этим, востребованы и базы резюме кадровых агентств.
Работа в мерчендайзинге подойдет не всем. Человек на этой должности вынужден постоянно находится на ногах и выполнять большое количество работы с применением физической силы. Способность работать в режиме многозадачности – основное требование к кандидатам на эту позицию.
Как и на любой другой вакансии, помимо профессиональных качеств оцениваются личные. Так, мерчендайзер должен быть активным, физически выносливым, коммуникабельным, стрессоустойчивым и уметь работать в команде. Соискателю могут понадобиться навыки работы с ПК.
Некоторые компании предпочитают брать молодежь на данные должности, а другие не рассматривают кандидатов без высшего образования в сфере продаж и маркетинга. В данном случае при подборе персонала учитываются личные пожелания компании.
Требования к сотруднику формируются в зависимости от сферы деятельности. Обычно каких-то особых требований к кандидату не предъявляют, поскольку понимают, что новичок будет обучаться в процессе.
Наше кадровое агентство предоставляет услуги подбора мерчендайзеров на самые разные торговые точки. Процесс отбора кандидатов будет осуществляться как по вашим личным требованиям, так и опыту наших сотрудников.
Вам следует обратиться за услугами по подбору мерчендайзеров, если:
самостоятельный поиск не приносит результатов
необходимо срочно навести порядок на торговых точках и повысить процент продаж
требуется профессионал в своем деле, который не только будет хорошо выполнять свою работу, но и обучать остальной персонал интуитивным покупкам и маркетингу.
Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону или заполнив форму заявки на сайте.