ТРЕНИНГ: Клиентоориентированность

Цена: от 3900 руб./чел.

Кому адресован:

  • Руководители подразделений
  • менеджеры
  • предприниматели
  • сотрудники

Цель:

  • Сформировать навыки эффективного сервисного поведения.

Полезная информация для заказчика:

Это тренинг для компаний, где клиентоориентированность - часть общей стратегии развития.

Как сервис влияет на успех компании?

  • 1% процент повышения потребительской удовлетворенности приводит к дополнительному росту продаж на 17% и повышению дивидендов акционеров на 3,8%
  • Компании с высоким уровнем сервиса растут в два раза быстрее, чем компании с низким уровнем.
  • Высокий уровень сервиса позволяет делать дополнительную наценку на товар от 9% до 15%.
  • Компании с высоким уровнем сервиса имеют свыше 12% повторных продаж, низкий уровень обслуживания дает лишь 1 %.
Оставить заявку